Blue Grey Red
 

В 2016 г. введен запрет на рекламу табачной продукции

В 2016 г. введен запрет на рекламу табачной продукцииС наступлением нового года набрал силу антитабачный пакет законов. Согласно ему, запрещается любая реклама сигарет и принадлежностей для курящих. Рекламные материалы теперь не позволяется размещать даже на торготочках, которые занимаются продажей подобных товаров, сообщает noi.md

С 1-го числа текущего месяца вводится запрет на продажу брелоков, имеющих форму сигарет или сигаретных пачек. Табачные фирмы теперь не смогут стать спонсором на каком-либо мероприятии или культурном событии.

Приняты ограничительные меры на определенные аксессуары для курильщиков. Эта продукция является скрытой рекламой для табачных изделий. Ограничение касается всевозможных товаров, которые внешним видом напоминают табачную продукцию, — рассказал замглавы Национального центра общественного здоровья Ион Шалару.

Указанное ведомство будет заниматься отслеживанием того, как исполняется антитабачный пакет законов. Также контролем займется Генинспекторат полиции и Совет по конкуренции. Но в данное время никого еще не удалось поймать на несоблюдении новопринятых законодательных требований.

Некурящие граждане надеются, что новые законы поспособствуют отказу курильщиков от их нездоровой привычки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии