Эксперты объяснили, почему японские автомобилисты останавливают свой выбор в российском автопроме на УАЗовских буханках и Vlada 4×4 Classic, созданном на базе Niva Legend.
Минувший дебют Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group в Токио вызвал повышенный интерес со стороны японцев к российским автомобилям, что приводит к возможности российской компании подписать выгодной, контракт на транспортный экспорт в недалеком будущем. Но таким интересом пользовались далеко не все российские автомобили, а только некоторые из них. К числу наиболее полюбившихся японцами версий, по словам Виталия Веркеенко, главы Sumotori Group Japan, отнеслись – кемперы и фудтраки (китчен-кары).
Как сообщает Monavista, разработка новейших технологией в целях переоборудования автомобилей в кемперы и фудтраки является одним из перспективных проектов Sumotori Group, реализацию которого фирма планирует осуществлять с другими российскими компаниями. Российские автомобили, поясняет Веркеенко, пользуются успехом в Японии по двум причинам: во-первых, технические характеристики; во-вторых, низкая стоимость российского производителя.
Но некоторые эксперты убеждены, что как такового повышенного спроса на отечественные автомобили в Японии нет. Одним из таких выступает главный редактор «Автоброкер Клуба» - Виталий Архиреев. Он заявляет, что российский производитель уступает на автомобильном рынке и с трудом справляется с мировой конкуренцией, что лишь подтверждает недостаточную оснащенность и качественность сборки отечественных автомобилей. Впрочем, отрицать полное отсутствие интереса среди японцев автолюбителей российских авто невозможно.
Как сообщает Монависта, так, Виталий Архиреев сообщил, что одной из заинтересовавших японцев машин стала Lada Niva. Такое повышенное внимание объясняется раритетностью данного автомобиля, что позволяет им тем самым отличиться от серой массы, ведь, отталкиваясь от их тюнинга, кинематографа и аниме, такая предоставляемая возможность является важной составляющей для культуры Японии. УАЗ же, а именно буханка, выделяется своей практичностью и гармонично сочетается с японской стратегией их внутреннего туризма и созданием китчен каров.